?

Log in

A l'heure qu'il est... [entries|archive|friends|userinfo]
Дашка

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

французский концерт [Dec. 11th, 2006|08:49 am]
Дашка
Внимание!

17 декабря в 19:00 Театральный центр "На Страстном" и Французский культурный центр представляют -

ФРАНЦУЗСКОЕ КАБАРЕ!

Музыкальный спектакль "Мадемуазель АРТЮР". Вокал - Жослин Турнье, фортепаино - Жан-Марк ТУАЙОН

Озорные, ироничные и изящные песни из репертура Иветт Гильбер, Жюльетт и других звезд Монмартра начала прошлого века. Непринужденная кафешантанная атмосфера эпохи.

После концерта в фойе Театрального центра Вас ждет продолжение. Будет возможность потенцевать, попеть и просто повеселиться в атмосфере французского шансона.

Билеты в кассе Театрального центра, а также во Французском культурном центре.

Не пропустите!

Справки по телефонам: 694-46-86, 694-46-81, 915-79-74, 915-70-33
linkpost comment

(no subject) [Oct. 30th, 2006|12:49 pm]
Дашка
В Театральном центре "На Страстном" - еще одна "Золотая лекция", и опять к нам приезжают знаменитые на весь мир итальянцы.
На этот раз - Пикколо Театро ди Милано. Лекция состоится 3 ноября в 12:00.
Read more...Collapse )
link1 comment|post comment

(no subject) [Oct. 17th, 2006|10:12 am]
Дашка
Еще раз напоминаю, что Театральный центр "На Страстном" ждет завтра в 18:00 всех желающих на лекцию "Традиция масок в комедии дель арте". Лекцию читают Донато Сартори и Паола Пицци. С участием актера режиссера Фабио Манголини.
Вход свободный.

Адрес: Страстной бульвар, дом 8а. (станции метро Пушкинская, Чеховская, Тверская)
Телефон: 694-46-86, 694-46-80
link1 comment|post comment

(no subject) [Oct. 9th, 2006|07:54 am]
Дашка
У вас есть уникальная возможность попасть на лекцию знаменитых итальянцев, которые впервые окажутся в России. Они создавали и создают театральные маски для самых известных мировых режиссеров.
В Театральном центре "На Страстном" они расскажут всем желающим о том, как надо работать с маской и наглядно это продемонстрируют.
Вас ждет увлекательная лекция, видеопоказ фрагментов спектаклей и самое главное - возможность увидеть удивительные итальянские маски.

18 октября в 18:00

Проект «Золотая лекция»

ТРАДИЦИЯ МАСОК В КОМЕДИИ ДЕЛЬ АРТЕ


Лекцию читают Донато Сартори и Паола Пицци
С участием актера и режиссера Фабио Манголини

Read more...Collapse )
link7 comments|post comment

(no subject) [Sep. 19th, 2006|07:06 pm]
Дашка
Неужели я так долго не заходила в ЖЖ? Много месяцев прошло...
Привет всем! Жутко соскучилась.
Обещаю исправиться.
Ваша dashette.
link22 comments|post comment

для тех, кто любит театр [May. 16th, 2006|08:02 pm]
Дашка
Завтра, 17 мая в 15:00 в Театральном центре "На Страстном" пройдет встреча со студентами Гарвардского университета и режиссерами Виктором Рыжаковым и Мариной Брусникиной.
Я Вам очень советую прийти. Вход свободный.
Вас ждет интересная беседа, видео-показ фрагментов спектаклей и репетиций и пресс-конференция.
link4 comments|post comment

Бред воскресный [Mar. 5th, 2006|12:08 pm]
Дашка
[mood |хулиганское, как всегда]
[music |Homme, tu es mon homme]

...я сижу за этим комьютером уже третьи сутки. Я вижу вешалку, кусочек стула и ковролин. Если я поверну голову, то передо мной окажутся голые деревья Страстного бульвара. Уже который час я сижу и думаю - не правильней ли было бы поставить ударение в этом названии на первый слог. Собственно, игра с ударениями - это из придурошного а-медийного сериала, где один мой любимый нежно персонаж из популярного московского театра, где цена билетов зашкаливает далеко за сто долларов, играет югослава.
А позади меня сидит Томская, обуреваемая противоречивыми желаниями. Причем не только противоречивыми, но и в принципе неосуществимыми. Я стараюсь ей об этом не говорить - все равно не поможет. С другой стороны, хочется, чтоб у нее все сбылось. Все вместе и разом. Страшно подумать.
Тогда Томская на радостях возьмет и сделает что-нибудь такое, от чего небу жарко станет. И мне тоже. А то я что-то замерзла. И тогда мы с ней возьмем и поедем... куда? а вот не скажу!.. Это наш с Томской секрет. Секрет Полишинеля.
link11 comments|post comment

шутки в сторону [Feb. 12th, 2006|01:54 pm]
Дашка
Если говорить по существу, то сегодгя я впервые осознала, что диплом - это не просто большой реферат, не просто увеличенная курсовая, это настоящая, требующая времени работа. За два дня не написать. Схалтурить не получится, да и не хочется, если честно.
В аспирантуру я не собираюсь, но это не освобождает меня от написания шестидесяти страниц диплома.
Скажите по опыту, сколько он пишется. Реально. От начала до конца. От самого начала.
Что-то я нервничаю.
Не хотелось бы в конце апреля сидеть ночи напролет и проклинать все на свете.
link14 comments|post comment

(no subject) [Feb. 8th, 2006|05:18 pm]
Дашка
Что можно сделать с ощущением собственной бестолковости и ненужности?
Быть нужной самой себе. Тогда и бестолковость пройдет.
Что можно сделать с ленью?
Никогда не позволять ей брать над собой верх.
А главное - это чувство собственного достоинства.
link8 comments|post comment

слезы без причины - признак??? [Feb. 3rd, 2006|12:35 pm]
Дашка
Посмотрела вчера чудовищно дурацкий фильм, глупый, пошлый. Актеры откровенно плохо играли, местами происходящее вызывало у меня чувство настоящего отвращения. Фильм этот - "Любовь по правилам и без".
И какого же было мое удивление, когда в финале я разрыдалась. Плакала и не могла остановиться.
Я всегда была сентиментальной до неприличия, романтичной до безвкусия и падкой на дешевку. Но вчера ночью, когда смотрела "романтическую комедию", вдруг осознала, что у меня появилось что-то похожее на вкус. Вкус к хорошему искусству. Ну и что? Заключительная сцена закончилась для меня слезами, не знаю какого происхождения. Природу этих слез я так и не объяснила.
Ехала сегодня в метро и вспоминала этот фильм. Обычно такие комедии забываются через 5 минут после того, как вы выключаете телевизор или выходите из кинотеатра. Они сливаются в одну неразборчивую массу, и все эти лица плаксивых старых дев, обаятельных двухметровых красоток, прожигателей жизни, донжуанов, загадочных незнакомцев собираются в одну лукавую, подмигивающую маску, глаз которой либо не видно, либо просто нет.
Но почему-то лицо Джека Николсона из вчерашнего фильма не укладывается в эту маску, но только его лицо. Остальные я уже забыла. Просто хороший актер в плохом фильме сделал этот фильм не таким уж плохим. Один хороший актер и целый фильм. Он один искупает все: и бредовость ситуаций, и пошлость происходящего, и отвратительную игру его партнерши, даже приевшиеся до тошноты штампы американского кинематографа на фоне Николсона тускнеют и перестают быть навязчивыми.
Жаль только, что хорошие актеры позволяют себе играть в таких фильмах и все реже и реже берутся за действительно серьезные роли, которые вполне им по силам.
link19 comments|post comment

navigation
[ viewing | 10 entries back ]
[ go | earlier/later ]